Над чем мы работаем
ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА:
Организация культуровоспитывающей дифференцированной деятельности школы по интересам детей.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Превращение школы из преимущественно просветительного учреждения в центр духовной, нравственной и эстетической культуры. Воспитание человека высокой гуманитарной культуры.
ЗАДАЧИ ШКОЛЫ:
• Создание условий для удовлетворения базовых потребностей учащихся и возможности дальнейшего развития индивидуальности ребенка, его потенциальных возможностей и способностей.
• Личностная ориентация педагогического процесса, поиск и развитие задатков, заложенных природой, построение личностно-ориентированной школы.
• Использование дифференциации обучения детей по интересам как главной мотивационной базы обучения.
• Гуманизация содержания образования.
• Обеспечение достоверной психолого-педагогической диагностики способностей школьников.
• Предоставление каждому ребенку возможности самоуважения, самоутверждения в наиболее значимых для него сферах деятельности.
• Формирование общечеловеческих норм гуманистической морали, культуры поведения, культуры общения, сознательной ответственности за порученное дело.
• Формирование системы общественных отношений в социальной сфере ребенка.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
2006-2007 учебный год
Педагогическому коллективу школы
- начать работу по реализации программы развития и переходу к созданию школы, являющейся центром эстетической, духовной и нравственной культуры с учетом интересов учащихся,
- овладеть основами знаний новых образовательных технологий,
- изучить методы диагностических процедур,
- изучить потребности и интересы участников образовательного процесса,
- овладеть способами применения здоровьесберегающих технологий, методами воспитания здорового образа жизни.
2007-2008 учебный год
Организация разноуровневой, вариативной, многопрофильной подготовки школьников на базе стандартизации образования. Реализация комплексной программы диагностики, коррекции и развития обучающихся с усилением культурологического направления деятельности всех участников образовательного процесса. Совершенствование работы отделения прикладного творчества.
2008-2009 учебный год
Создание системы психолого-педагогической деятельности коллектива по развитию мышления и интеллектуально-образовательной составляющей учащихся. Организация комплексной работы школы по коррекции, развитию и реабилитации воспитанников в условиях дифференцированного обучения, углубление изучения предметов естественно-математического цикла. Развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков школьников.
2009-2010 учебный год
Создание условий для формирования и реализации воспитательной системы в образовательном процессе, углубленная работа с учащимися по предметам эстетического цикла, создание условий социальной адаптации всех школьников. Комплексная работа педагогического коллектива по организации культуровоспитывающей дифференцированной деятельности.
2010 – 2011 учебный год
Овладение педагогов и учащихся методами рефлексии и аналитической деятельности в образовательном процессе. Усиление нравственно-этического, экологического и патриотического воспитания детей, реализация программы развития школы.
|