Главная
Над чем мы
работаем
Декоративно-
прикладное творчество
Литературное творчество
Наш музей
Музыкальные коллективы
Наша гордость
Школьный фотоальбом
Семинары
Педсоветы

Новости

В разделе ПЕДСОВЕТЫ добавлен ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД О состоянии и результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 19 за 2009-2010 учебный год.

МОУ СОШ №19
г.Невинномысск
ул. Чкалова 67
тел.8(86554) 4-70-22
shkola19@rambler.ru

Над чем мы работаем

ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА:
Организация культуровоспитывающей дифференцированной деятельности школы по интересам детей.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Превращение школы из преимущественно просветительного учреждения в центр духовной, нравственной и эстетической культуры. Воспитание человека высокой гуманитарной культуры.

ЗАДАЧИ ШКОЛЫ:

• Создание условий для удовлетворения базовых потребностей учащихся и возможности дальнейшего развития индивидуальности ребенка, его потенциальных возможностей и способностей.

• Личностная ориентация педагогического процесса, поиск и развитие задатков, заложенных природой, построение личностно-ориентированной школы.

• Использование дифференциации обучения детей по интересам как главной мотивационной базы обучения.

• Гуманизация содержания образования.

• Обеспечение достоверной психолого-педагогической диагностики способностей школьников.

• Предоставление каждому ребенку возможности самоуважения, самоутверждения в наиболее значимых для него сферах деятельности.

• Формирование общечеловеческих норм гуманистической морали, культуры поведения, культуры общения, сознательной ответственности за порученное дело.

• Формирование системы общественных отношений в социальной сфере ребенка.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

2006-2007 учебный год
Педагогическому коллективу школы
- начать работу по реализации программы развития и переходу к созданию школы, являющейся центром эстетической, духовной и нравственной культуры с учетом интересов учащихся,
- овладеть основами знаний новых образовательных технологий,
- изучить методы диагностических процедур,
- изучить потребности и интересы участников образовательного процесса,
- овладеть способами применения здоровьесберегающих технологий, методами воспитания здорового образа жизни.

2007-2008 учебный год
Организация разноуровневой, вариативной, многопрофильной подготовки школьников на базе стандартизации образования. Реализация комплексной программы диагностики, коррекции и развития обучающихся с усилением культурологического направления деятельности всех участников образовательного процесса. Совершенствование работы отделения прикладного творчества.

2008-2009 учебный год
Создание системы психолого-педагогической деятельности коллектива по развитию мышления и интеллектуально-образовательной составляющей учащихся. Организация комплексной работы школы по коррекции, развитию и реабилитации воспитанников в условиях дифференцированного обучения, углубление изучения предметов естественно-математического цикла. Развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков школьников.

2009-2010 учебный год
Создание условий для формирования и реализации воспитательной системы в образовательном процессе, углубленная работа с учащимися по предметам эстетического цикла, создание условий социальной адаптации всех школьников. Комплексная работа педагогического коллектива по организации культуровоспитывающей дифференцированной деятельности.

2010 – 2011 учебный год
Овладение педагогов и учащихся методами рефлексии и аналитической деятельности в образовательном процессе. Усиление нравственно-этического, экологического и патриотического воспитания детей, реализация программы развития школы.

Используются технологии uCoz